четверг, 17 февраля 2011 г.

Методы и подходи к Вашему бизнесу.


Если Вы хотите, привлечь в бизнес партнёров или кому то продать свой продукт, Вы должны знать: что, у вас должен быть метод, благодаря которому люди сами захотят вступить в Вашу компанию или купить Ваш продукт.
Давайте рассмотрим 2 варианта по которым Вы можете развивать свой бизнес:
Первый вариант – путь 95% сетевиков т.е. листовки, объявления, встречи, опросы, звонки и т.д. Результативность этого метода 5%.
Сейчас нужно действовать по другому, поэтому давайте рассмотрим другой вариант.
Второй вариант – это когда не Вы ищете партнёров, а они САМИ ищут Вас. Это и есть стратегия моей системы.
Обратите внимание, что в первом варианте Вы должны были сделать, своё бизнес предложение опередив своих конкурентов. Т.е. нужно было гоняться за партнёрами. Во 2-ом случае эти люди сами преследуют Вас, потому что Вы знаете то, чего не знают другие, Вы обладаете большей ценностью, в отличие от других.
Когда Вы оказываетесь в таком положении это означает, что теперь Ваши потенциальные партнеры просят им продать Ваш бизнес и маркетинг план.
В этот момент Вы таинственным образом приобретаете приглашение к общению, цель которого вступить только в Вашу команду или приобрести Ваш продукт. Сейчас нет препятствий между Вами и новым партнером. Потому что Вы их успешно преодолели. А вот другим, из первой категории, приходится прикладывать максимум усилий и времени, чтобы им начали доверять.
Во время этого этапа Вы становитесь информационным центром или справочным бюро, которое владеет необходимой информацией, и поэтому Вас начинают преследовать.
Эту позицию нужно занимать для того, чтобы выделиться из всего того информационного мусора, которого так много в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий