воскресенье, 20 февраля 2011 г.

А теперь давайте рассмотрим пример, который лучше объяснит, Вам этот принцип


Моя знакомая очень хорошее делала вязаные вещи. Она брала заказы, но оплату за свой труд брала чисто символически. Консультировала своих клиентов бесплатно. Это не было сложным для нее, а вот ее  репутация как специалиста в данном вопросе  стремительно распространилась среди людей. Спустя какое то время, наступил  момент, когда ей было сложно справляться со всеми клиентами и просьбами, которые они готовы были оплатить. Лишь бы она сделала заказ или проконсультировала их.
Каждый день она забирала от своей семьи час-два для своего занятия. Ее услуги и консультации повышали спрос. Она  приобрела постоянных клиентов, авторитет и хорошие рекомендации.
А помните, с чего всё начиналось? С простых советов, технической поддержки и бесплатных консультаций. Т.е. с простой помощи своим клиентам.
Вывод: если люди видят, что Вы эксперт, который готов помочь, а не продавец, который старается выманить деньги, они будут сами Вас преследовать, когда захотят сделать покупку.
Согласитесь эксперту нет необходимости заниматься рекламой, цель которой – продажа. За ним и так будет очередь постоянных клиентов.
Неудачники в МЛМ не знают вышесказанных принципов, а может они просто слишком эгоистичные и жадные, поэтому и не работают с клиентами, учитывая перспективу на будущее.
Начинайте рекламировать себя в качестве эксперта, который обладает нужными знаниями, а не рекламируйте свою бизнес возможность.
Старайтесь делать это везде: на конференц-звонках, в письмах,  телефонных разговорах, на Ваших сайтах и т.д.
Всё, что Вам необходимо – это позиционирование себя как лидера и эксперта, который может  показать потенциальному партнеру, как получить то, что он хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий