воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Если Вы не можете привлечь новых дистрибьюторов



Если Вы не можете привлечь новых дистрибьюторов, если потенциальные партнеры игнорируют Ваши звонки и сообщения, то причина этому только одна: Вы не представляете никакой ценности для них. Они не видят перспективы в том что Вы им предлагаете.
Лучшим способом повышения ценности в сетевом маркетинге является повышение уровня знаний.
Именно это я делала и продолжаю делать до сих пор. Я приобретаю курсы по электронной коммерции, копирайтингу, сетевому маркетингу, личностному развитию и т.д.
В течении нашего курса Вам необходимо помнить, что если Вы хотите привлекать больше дистрибьюторов в вашу компанию - Вам необходимо набраться опыта и повысить Ваш уровень знаний.
Вкладывайте в Ваши знания. По возможности приобретайте каждую книгу, каждый курс, который может Вам помочь в развитии Вашего бизнеса, потому, что только так Вы можете стать более опытным и соответственно увеличить шансы в бизнесе.

Реальный Опыт Применения Системы
Я бывший гл. бухгалтер, работала в двух фирмах одновременно. Муж у меня музыкант с двумя высшими образованиями.
Бизнес в Интернет - это наш стиль жизни. Здесь только самых близких родственников мы пригласили в прямом общении, а 95% остальных партнёров пришли из Интернет.
Получив в первый месяц $18, уже на пятый месяц мы вышли на доходы более $1000. И наши доходы продолжают расти.
Основными методиками построения нашего интернет-бизнеса являются- "email маркетинг", "бесплатные доски объявлений", "оплачиваемые письма".
Мне нравится, что благодаря Интернету, наш бизнес развивается в разных странах. Но больше всего мне нравится независимость, личная свобода. И это замечательно. Мы не знали раньше, что так бывает! Но это бизнес, о котором мы мечтали всю жизнь!
- Нина и Владимир, Волгоград, Россия


Комментариев нет:

Отправить комментарий