понедельник, 21 февраля 2011 г.

95% людей в МЛМ используют старую школу


Вас приветствует Алексеева Анна. Я занимаюсь МЛМ и хочу поделиться с Вами своим опытом, который я приобрела за время построения своего бизнеса. Я как и многие сетевики, имела довольно сложный старт в бизнесе, но сейчас у меня есть четкая стратегия развития, которой я хочу поделиться с Вами.
Я постараюсь донести до Вас то что так называемая «старая школа» МЛМ: то есть расклеивание объявлений, раздача листовок, назначение встреч, проведение опросов, больше не работает! Эти методы устарели, но львиная доля сетевиков все равно используют их.
Задумайтесь: Мы живем в стремительно изменяющемся мире, новые технологии устаревают за несколько лет. Всего 15 -20 лет назад люди не могли даже вообразить, что буквально у каждого человека будут мобильные телефоны и персональные компьютеры.
Мы уже вступили в информационный век и благодаря интернету мы получаем огромное количество информации, но к сожалению эта информация не всегда оказывается качественной и полезной. Сегодня огромное количество людей рассылают спам, к сожаленияю в их число входят и сетевики, если вы тоже к ним относитесь, то ставите свою репутацию под сомнения и раздражаете людей. Шансы у спамеров практически равны 0. Так как 99,9% людей не воспринимают спам всерьез.
Всё же интернет даёт нам огромные возможности и благодаря ему, мы можем кардинально изменить нашу жизнь, с минимальными вложениями или даже вообще без них. И если бы Вы не хотели воспользоваться и принять эти преимущества, то Вас скорее всего здесь бы не было.
К сожалению 95% людей в МЛМ используют не правильный подход к бизнесу и поэтому долго в нём не задерживаются. Всё это происходит из за того, что у них нет тех знаний, которые необходимы на рынке, который полон конкурентов.
Индустрии МЛМ уже много лет, но за последние годы она очень сильно изменилась, как и многие вещи на земле.

1 комментарий:

  1. Нашел очень свежий (и по содержанию и оформлению) блог: http://asjapylina.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html

    Я оставил несколько комментов - надеюсь она их одобрит.

    И загляните на ее бизнес-страницу: http://asyapylina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить