"Ни один из тех людей, кто покупает зонт, не покупает его просто так, чтобы был, они преследуют определённую цель – скрыться от непогоды".
Вы не покупали Ваш бизнес МЛМ, чтобы им просто владеть.
Людям необходим зонт для того, чтобы быть в зоне комфортности, Вам нужно больше денег времени и т.д.
Поэтому, если Вы продаете зонт, то Вам необходимо продвигать информацию о том, как с помочью зонта можно скрыться от дождя, а не информацию о САМИХ зонтах.
Поймите, что люди безразличны к Вашему бизнесу. Они хотят увидеть те преимущества, которые получат.
Они не хотят, чтобы Вы им продавали, но они с радостью купят у Вас мечту, расплатиться с долгами, купить новый автомобиль, иметь много денег и т.д. У всех нас свои мечты, цели и проблемы решением и достижением которых мы занимаемся.
Ваша основная задача – это помощь потенциальным партнёрам в решении их проблем.
Ваш бизнес является инструментом для достижения их целей.
Вы не должны говорить о Вашей бизнес возможности напрямую. Это делают продавцы.
Вам нужно продвигать полезную и нужную информацию, как это делают консультанты.
Представьте такую картину. Вы ищите новую бизнес возможность в интернете и заходите на какой-нибудь поисковик типа Гугл или Яндекс и вводите туда название необходимой компании.
Далее Вы видите тысячи предложений разных дистрибьюторов, которые хотят Вам ВПАРИТЬ свой продукт или ВТЯНУТЬ в свой бизнес.
А теперь ответьте на вопрос, кого Вы выберете: первого попавшегося дистрибьютора или того в ком Вы видите эксперта и лидера?
Я думаю что, Вы отдадите предпочтение лидеру.
Может быть этот лидер даже не догадывается о том, что практикует принципы, которые мы сейчас с Вами рассматриваем. Он сумел выделить себя из серой массы дистрибьюторов и привлёк Ваше внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий