воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Методы поиска партнёров "старой школы" уничтожат Ваши шансы заработать хоть какие-то деньги в МЛМ.



На самом деле, использование тех "динозавровских" методов МЛМ похоже на процесс наливания воды в протекающее ведро.
И вот почему:
Если Вы продолжаете следовать старым правилам игры, раздавая листовки, диски, расклеивая объявления, то Вы почти гарантированно теряете большую часть Ваших людей, а, может, даже ВСЕХ, в пользу тех дистрибьюторов, которые используют для рекламы Интернет-технологии, в особенности, Google и Yandex.
Это говорит о том, что Вы будете всё время крутиться, как белка в колесе, рекрутируя каждый день, дабы удержать на плаву Вашу хлипкую организацию.
Старые методы работают хорошо, когда у Вас есть достаточно людей, которые находятся в системе и регулярно делают заказы из месяца в месяц на протяжении долгих лет, тем самым позволяя Вам построить доходную организацию.
Но сегодня, в сумасшедшем мире онлайн-бизнеса, средний дистрибьютор работает в одной компании 2-3 месяца (если повезёт) и, естественно, он даже не успевает окупить свои затраты.
Именно так изменилась индустрия МЛМ с приходом Интернета.
Таким образом, что же надо делать сегодня в МЛМ, чтобы зарабатывать деньги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий