"Ни один из тех людей, кто покупает зонт, не покупает его просто так, чтобы был, они преследуют определённую цель – скрыться от непогоды".
Поэтому если Вы будете продавать зонт Вам нужно продвигать информацию о том, как с его помощью Вы будит себя чувствовать комфортно...
А не продвигать информацию о САМИХ зонтах.
Что всё это значит?
Наш продукт, это не, то что мы с Вами о нём думаем. Людям абсолютно безразличен Ваш бизнес, маркетинг план и Ваша МЛМ компания. Они не ждут Вашего бизнес предложения. Почему же Вы удивляетесь когда слышите всё новые и новые отказы?
Главная задача людей – это поиск решения своих проблем. Например им не хватает денег или, не хватает времени для общения со своей семьей и т.д.
Цель Вашей работы – преподносить возможности для решения их проблем. Но на Вашем пути могут возникнуть следующие препятствия:
- У Вас не получается ничего продать людям;
- Люди терпеть не могут тех, кто им, что то продаёт;
- Они видят в Вас незнакомца-продавца, который хочет залезть в их кошелёк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий