воскресенье, 20 февраля 2011 г.

"Как найти людей, которые будут покупать всё, что Вы им предложите"



"Ни один из тех людей, кто покупает зонт, не покупает его просто так, чтобы был, они преследуют определённую цель – скрыться от непогоды".
Поэтому если Вы будете продавать зонт Вам нужно продвигать информацию о том, как с его помощью Вы будит себя чувствовать комфортно...
А не продвигать информацию  о САМИХ зонтах.
Что всё это значит?
Наш продукт, это не, то что мы с Вами о нём думаем. Людям абсолютно безразличен Ваш бизнес, маркетинг план и Ваша МЛМ компания. Они не ждут Вашего бизнес предложения. Почему же Вы удивляетесь когда слышите всё новые и новые отказы?
Главная задача людей – это поиск решения своих проблем. Например им не хватает денег или, не хватает времени для общения со своей семьей и т.д.
Цель Вашей работы – преподносить возможности для решения их проблем. Но на Вашем пути могут возникнуть следующие препятствия:
  • У Вас не получается ничего продать людям;
  • Люди терпеть не могут тех, кто им, что то продаёт;
  • Они видят в Вас незнакомца-продавца, который хочет залезть в их кошелёк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий